• Логистические услуги по всему миру Экспедирование грузов по железной дороге морским и автомобильным транспортом

С 60-летним опытом BEWESHIP стала одной из крупнейших логистических и экспедиторских компаний. Наши долгосрочные отношения с опытными международными партнерами гарантируют, что все наши услуги будут самого высокого качества - во всем мире.

 

-

АВТО

-

АВИА

-

МОРЕ

-

ПРОЕКТЫ

-

ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД

-

ТАМОЖЕННЫЕ БРОКЕРА
 

DON'T JUST SHIP IT. BEWESHIP IT.

Мы создали нашу сеть по всему миру, чтобы обеспечить лучший сервис для наших клиентов, свяжитесь с нами сегодня и получите специальное предложение.

 

BEWE очень гордится своим современным и обширным логистическим центром, занимающим площадь до 10 000 м2, и не забывает о замечательной 1000 м2 площади офисных / офисных помещений.
Все это было расположено в стратегически выгодном месте в Марупе рядом с аэропортом «Рига» в 2008 году.
Наш логистический центр сертифицирован для перевозок широкого спектра, таких как продукты питания, опасные грузы (ADR) и акцизные товары. Компания BEWE была награждена сертификатом AEOF (Уполномоченный экономический оператор), который означает надежность бизнеса, когда речь идет о таможенных формальностях во всем мире.

Принимающий брокер AEO отвечает всем критериям безопасности формальностей и считается защищенным и надежным партнером в цепочке поставщиков услуг.
За эти годы BEWE установил международное партнерство. Благодаря способности обрабатывать товары клиентов от двери до двери, используя все виды транспорта, BEWE стала сильной компанией, способной конкурировать с международными и глобальными логистическими компаниями. Долгосрочное партнерство доказывает, что мы обслуживаем высокий уровень обслуживания, предлагая индивидуальный подход к каждому клиенту

 
 

60 лет по всему миру. МЫ ЗНАЕМ КАК!

Наша зеленая ценность

Руководство и персонал Beweship обязуются избегать вредных для окружающей среды методов и обеспечивать эффективное использование энергии и топлива во всех операциях.

Экологическая политика включена в Операционное руководство Beweship. Долгосрочные эффекты этой политики направлены на снижение общего воздействия на окружающую среду путем поиска более оптимальных решений и повышения экологической осведомленности среди руководства и персонала Beweship.

Beweship является гордым спонсором Ассоциации «Сохраняй архипелаг»

 
 
);

• Logistic Services Worldwide Freight Forwarding by Air Rail Sea and Road

With 60 years experience BEWESHIP has become as one of the largest logistics and freight forwarding companies. Our long-term relationships with experienced, international partners guarantee that all our services are of the highest quality - worldwide.

 

-

Road Freight

-

Air Freight

-

Sea Freight

-

Projects and Fine Art

-

Warehousing

-

Custom Brokerage
 

DON'T JUST SHIP IT. BEWESHIP IT.

We have build our network worldwide to ensure the best service for our clients, contact us today and receive your dedicated quote.

 

BEWE is very proud for its modern and generously sized logistic centre, which takes up to 10 000m2, and not forgetting the remarkable 1000 m2 space of bureau/office space.
All of this was located in strategically beneficial location in Marupe near the airport “Riga” in 2008.
Our logistics centre is certified for wide spectrum shipments i.e. food, dangerous goods (ADR) and excise goods. BEWE has been awarded with AEOF (Authorised Economic Operator) certificate, which means business trustworthiness when it comes to dealing with customs formalities in the whole world.

The receiving broker of AEO meets all criteria when it comes to the security of formalities and counts as protected and safe partner in the chain of service providers.
During the years BEWE has established a worldwide partnership. Because of ability to handle the customers goods from door to door using all kind of transport modes, BEWE has become a strong company to compete with international and global logistics companies. The long term partnership proves that we serve the high level service, putting an individual approach to each customer.

 
 

60 years delivering Worldwide .. WE KNOW HOW !

 

WCAworld is the world’s largest and most powerful network of independent freight forwarders, with over 9,530 offices in 194 countries around the world. The combined logistics might of the WCAworld membership exceeds that even of the world’s largest multinational freight forwarders.

 
);